Закладки

Gods Unchained

Альтернативные названия: Gods Unchained

Gods Unchained - блокчейн игра в стиле коллекционно-карточной стратегии. Каждый матч - это битва 1 на 1 против другого игрока (или компьютера). Цель игры - сократить жизнь противника до нуля. Игроки используют свою коллекцию для создания колод карт и выбирают Бога, с которым можно играть в начале каждого матча. Колоды содержат ровно 30 карт. Играть бесплатно Gods Unchained можно с основным неторгуемым набором карт, а также с доступом к еженедельной бесплатной ротации. Играя в игру, карты не теряются.

Типы карт. В игре каждый игрок делает ходы по очереди, сначала получая ману и вытягивая карты, а затем используя эту ману, чтобы разыгрывать их. Карты бывают разного типа:

  • существа
  • заклинания
  • оружие
  • специальные карты Бога

Игроки также имеют доступ к Божественной силе, используется один раз за ход, кроме ультимативных умений, которые можно использовать только один раз за игру.

Использование карт. В верхнем левом углу каждой карты указана ее мана-стоимость. Если карта является существом, в нижних углах будут желтые и зеленые драгоценные камни (кружочки). Цифра на желтом драгоценном камне - это Атака, показывает какой урон наносит существо, когда атакует. Число на зеленом драгоценном камне указывает на здоровье существа. Означает, сколько урона оно может получить, прежде чем оно будет уничтожено, и попадет в Пустоту. У большинства существ также есть описание, которое определяет специальные правила, связанные с этой картой.

Заклинания и оружие. Карты, на которых нет жёлтых или зелёных камней, являются заклинаниями или оружием. Когда заклинание разыгрывается, его эффект активируется немедленно. Оружие оснащено вашим Богом, когда карта разыгрывается. Они позволяют вашему богу атаковать, нанося урон от атаки, пока прочность оружия не станет равной нулю и не сломается.

Силы Богов. В начале игры в Gods Unchained у каждого игрока есть выбор God Powers. У каждого Бога есть три постоянных и одна Высшая Сила на выбор. Ультимативная сила - это одноразовая способность с мощным эффектом. Эти способности помогают игрокам быть более гибкими при построении колоды. Выбор способностей увеличивает глубину стратегии для каждой колоды. Например. Когда вы играете волшебную колоду с фокусировкой комбо, вы можете выбрать защитную стратегию и Силу Бога, если вы играете против Военной колоды. В качестве альтернативы, если вы хотите встретиться с противником Смерти, вы можете перейти к более агрессивному стилю игры. Можно создать колоду контроля, но она будет медленной, в отличии от агрессивной колоды. Ваши же противники могут выбрать неверную Силу Бога для матча, что даст вам преимущество. Как говорится, игры разума никто не отменял.

Пустота. В Gods Unchained, когда существо умирает, оно перемещается в Пустоту. Это относится и к токенам, и к сушествам, от которых вы отказываетесь. Единственное исключение - это «Уничтоженные» существа. При уничтожении существа, уничтожается его душа и существо удаляется из игры. Это важно учитывать при столкновении с некоторыми колодами, которые используют существ в Пустоте в своих интересах. Такие карты, как "Half Life" и "The Gatekeeper", позволяют существам переходить обратно из Пустоты в игру и тем самым путают планы противников.

Значения в Gods Unchained:

  • Frontline - существа должны атаковать вначале существо с этой пометкой, только потом Бога.
  • Flank - могут игнорировать Frontline только в том случае, если атакую не первые.
  • Burn - получают урон в конце своего хода.
  • Twin Strike - атакую дважды, но один раз обязаны атаковать существо.
  • Blitz - как только призывается на поле боя сразу может атаковать.
  • Control - способность активируется, если на поле есть нужное существо из того же племени.
  • Roar - эффект активируется, как только существо разыграно.
  • Afterlife - эффект активируется, как только существо погибнет.
  • Soulless - после смерти не попадают в Пустоту.
  • Neutralize - убирает любые улучшение с существа.
  • Deadly - уничтожает существо, если наносит ему урон.
  • Leech - восстанавливает жизни при атаке твоему Богу.
  • Sleep - пропуск слудующей атаки.
  • Confused - 50%, что будет атаковано любое другое существо противника.