Ведьме удалось выкрасть у волшебника гримуар — книга-набор заклинаний, которая есть у каждого уважающего себя мага. Злодейку явно кто-то подговорил, самой ей не под силу использовать эту книгу, поскольку сил маловато. Ваша задача в Witch's hats — вернуть украденное, но ведьма просто так не отдаст, хотя и понимает, что придётся возвращать. Она предлагает поиграть с ней. Нарисовав специальный шестиугольник на полу, она разложила по углам ведьмины шляпы. Их оказалось шесть и под одной из них находится книга. Далее ведьма произнесла заклятья и шляпы начали двигаться, меняясь местами. Следите только за одной шляпой, под которой находится книга и не упускайте её из виду, чтобы после того, как движение остановится указать на правильный головной убор в Witch's hats.